Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: Ц Ц Ц
Изображения:
Шрифт: Arial TNR
Кернинг: 1px 2px 3px
Обычная версия
Выбор образовательного учреждения
Муниципальные учреждения:
Блоги
Лента записей Все блоги
Художественное слово
7 ноября 2018 0 комментариев 0

Интерес играет важную роль в обучении. Интересным должен быть сам процесс приобретения знаний: наблюдать делать выводы из наблюдений, решать задачи, выполнять лабораторные работы, анализировать обобщать.

Большое значение приобретает требование к современному уроку -повышение эффективности учебной деятельности школьников. Необходимо продумывать способы организации ее, которые обеспечивали бы высокую познавательную активность учащихся.

Познавательная деятельность учащихся делиться на:

1) репродуктивную деятельность - это деятельность учащихся по образцу, направленная на заучивание и воспроизведение знаний и умений;

2) творческая познавательная деятельность - процесс преобразования усвоенных учащимися знаний, умение ориентироваться в новой ситуации, создание новых способов решения задач, поиск ответов на поставленные проблему. Самый высокий уровень творчества учащиеся достигают тогда, когда они самостоятельно ставят проблему и находят пути ее решения.Успешному овладению знаниями способствует организация учебной деятельности школьников, при которой умственная деятельность протекает в сочетании с практической. Это обеспечивает применение методов обучения: наблюдения, эксперимента, практической работы, в сочетании с беседой, рассказом, самостоятельной работой с учебником.

Одним из средств развития познавательного интереса, воздействующих так же на эмоциональную сферу личности школьника, является художественное слово. Вчитываясь, вслушиваясь в живое вдохновенное слово поэта или писателя о природе, ученик испытывает эмоциональные переживания, которые способствуют формированию активного отношения к наблюдаемым явлениям, развитию интереса

История возникновения волейбола в России
26 апреля 2017 0 комментариев 0

В СССР волейбол культивировался с начала 1920-х годов. Официальной датой его рождения в советской стране считается 28 июля 1923 года, когда на Мясницкой улице состоялся матч между командами Высших художественно-технических мастерских (ВХУТЕМАС) и Государственного техникума кинематографии. У истоков волейбола в СССР действительно стояли представители творческой интеллигенции, но за короткий период эта игра стала массовым развлечением для самого широкого круга людей, а затем превратилась в современный и популярный вид спорта. Большую роль в популяризации волейбола в мире, развитии технико-тактического арсенала этого вида спорта сыграли советские игроки и тренеры.

В январе 1925 года Московским Советом физкультуры были разработаны первые официальные правила соревнований по волейболу. В 1932 году была создана Всесоюзная секция волейбола, в 1948-м вступившая в FIVB, а в 1959-м преобразованная в Федерацию волейбола СССР.

С 1933 года проводятся розыгрыши чемпионатов СССР, волейбол присутствовал в программе всех Всесоюзных спартакиад. К 1935 году относятся первые международные матчи советских волейболистов со спортсменами из Афганистана, а в 1947 году волейбольная команда из СССР принимала участие на первом Всемирном фестивале демократической молодёжи в Праге. Выйдя на международную арену, советские волейболисты сразу становятся лидерами мирового волейбола — 1949 год ознаменован победами мужской сборной СССР на чемпионате мира и женской на чемпионате Европы. Чемпионат мира 1952 года, проходивший на стадионе «Динамо», стал первым крупнейшим международным спортивным соревнованием, организованным Советским Союзом.

В 1964 году в Токио мужская сборная СССР стала победителем первого олимпийского волейбольного турнира. Побеждала она и на Олимпиадах в Мехико (1968) и в Москве (1980). А женская сборная четырежды (1968, 1972, 1980 и 1988) завоёвывала титул олимпийских чемпионов.

Советские волейболисты — 6-кратные чемпионы мира, 12-кратные Европы, 4-кратные победители Кубка мира. Женская команда СССР 5 раз побеждала на чемпионатах мира, 13 — Европы, 1 — на Кубке мира. В Зал волейбольной славы приняты игроки Инна Рыскаль, Юрий Чесноков, Константин Рева, Нина Смолеева и Иван Бугаенков, тренеры Вячеслав Платонов, Гиви Ахвледиани и Николай Карполь, в категории «Организаторы» Владимир Саввин.

Всероссийская федерация волейбола (ВФВ) образована в 1992 году. Председатель Наблюдательного совета ВФВ — Николай Патрушев, Президент организации — Станислав Шевченко. Мужская сборная России — победитель Кубка мира-1999 и Мировой лиги-2002. Женская команда побеждала на чемпионате мира-2006, чемпионатах Европы (1993, 1997, 1999, 2001), Гран-при (1997, 1999, 2002), Всемирном Кубке чемпионов-1997.

Заочный этап Республиканского фестиваля детского творчества «Созвездие 2017»
14 апреля 2017 0 комментариев 0

  13.04.2017 г. В доме культуры Веденского муниципального района прошел заочный этап Республиканского фестиваля детского творчества «Созвездие 2017»

В заочном этапе Республиканского фестиваля детского творчества «Созвездие 2017» приняли участие представители из трех ДДТ:

1. МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ»

2. ДДТ  г.Аргуна

3. ДДТ. г.Шали

На этом этапе наш район представляли победители и призеры муниципального этапа фестиваля «Созвездие 2017»


Rонкурс рисунков и поделок из природного материала «Зимняя фантазия»
10 февраля 2017 0 комментариев 0

09.02.2017  года МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ провел районный конкурс рисунков и поделок из природного материала «Зимняя фантазия» Конкурс проходил в здании МУ РОО. К участию в Выставке были приглашены обучающиеся и педагоги образовательных, дошкольных учреждений района.

Цели и задачи конкурса:

- Развитие творческих способностей детей.

- Выявление и поддержка талантливых детей в области изобразительного искусства.

- Воспитание патриотических и эстетических чувств подрастающего поколения средствами изобразительного искусства.


На базе ГБУ ДОД «РЦРТДиЮ» прошел Республиканский конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Красная гвоздика»
6 мая 2016 0 комментариев 0

05 мая  2016г. на базе ГБУ ДОД «РЦРТДиЮ» прошел Республиканский конкурс инсценированной военно-патриотической песни «Красная гвоздика», в нём приняли участие учащиеся в творческом объедения «Вокал» вокальный дуэт- Альбигова Р., Висханова А.  
     Конкурс проводился среди воспитанников городских и районных домов детского творчества.
  Своим участия воспитанники домов детских творчеств ЧР, вспоминали героев прошлых лет, защищавших Родину в годы Великой Отечественной войны и тех, кто сейчас, в мирное время, служит Отчизне.
   Чеченский народ помнит и чтит своих героев, о них сложено много песен, былин, написаны стихи, поэмы, рассказы.
 
     С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ СЕГОДНЯ
21 декабря 2015 0 комментариев 0

Источник:

Интернет и антитеррор.

Научно –популярное издание.

Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ,

                                   студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов различных областей.

А. Г. Штейнбух. МОСКВА 2013.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ СЕГОДНЯ

            Со становлением разумной жизни на Земле,  живые  организмы  стали обмениваться  информацией.  Пчелы передают  в  улей  данные  о  нахождении самых  вкусных  цветков  с  пыльцой, муравьи  направляют  собратьев  за  пищей или  стройматериалами  -  это  все информационный  обмен.  Владея  языком, люди  обмениваются  мнениями,  понимают друг друга и взаимодействуют.                              Информация  -  это средство накопления и передачи  общественного  опыта.                                           На  заре  человеческой  истории  ее  объем был  сравнительно  небольшой,  сегодня  же  охватить  ее  всю  невозможно. Сейчас за месяц человек получает ее столько же, сколько получали наши предки  в  XVIII  веке  за  всю  жизнь.  В  прошлом  целые  государства  могли существовать,  находясь  в  абсолютном  информационном  вакууме, например Япония, которая с середины  XVII  века более 200 лет проводила политику  абсолютной  изоляции.  Сегодня  такое  уже  невозможно  и,  в первую  очередь,  благодаря  развитию  технологий.  Вначале  телеграф, телефон и радио, затем телевидение и сегодня Интернет. За секунды любая новость  может  оказаться  доступной  для  чтения  или  просмотра  из  любой точки  земного  шара.  Вся  система  функционирования  современного государства  опирается  на  информационное  поле.  Вовремя  полученная верная  информация  –  залог  грамотного  управления  любым  процессом. Информация  уже  давно  стала  ценностью  и  оружием  –  в  зависимости  от того, кто и как ее владеет или применяет.

           Каким  образом  и  откуда  мы  сегодня  получаем  информацию?                         Главными  источниками  стали  телевидение  и  Интернет.  Роль,  которую сегодня в жизни обывателя играют СМИ и Интернет трудно переоценить. Не каждый из нас в состоянии прожить в информационном вакууме. Мы ежедневно  сталкиваемся  с  массивом  информации,  воспринимая  ее  либо целенаправленно, либо в виде информационного фона.

           Виртуальное пространство становится средством активного общения всех  возрастов  и  социальных  групп.  Интернет  стал  универсальным помощником  в  поиске  любой  информации,  поддержании  связи  с  кругом общения,  решении  деловых  вопросов  и  защите  бизнес-интересов.  Чтобы убедиться  в  том,  насколько  это  верно,  достаточно  посмотреть  сколько людей  ежедневно  пользуются  Интернетом.  Доля  активной  аудитории  в России  –  то  есть  выходящих  в  «сеть»  хотя  бы  раз  за  сутки  –  сейчас составляет более 52 млн. человек Это значит, что каждый третий житель России  (включая  детей  и  пожилых  людей)  ежедневно  с  помощью компьютера  или  мобильного  телефона  погружается  в  знаменитую «всемирную паутину». Такое распространение Интернет получил  в России сравнительно недавно - еще 20 лет назад почти никто, кроме специалистов, ничего  не  знал  о  всемирной  сети,  а  знаменитый  поисковый  сервис «Яндекс»  появился вообще только осенью 1997  года. И вот спустя 15 лет  -миллионы  пользователей.  Если  принять  во  внимание  особенности восприятия  человеком  новшеств,  особенно  технических,  совершенно естественно, что наиболее активным  пользователем  Интернета  становится молодежь.  Сегодня,  в  середине  второго  десятилетия  XXI  века,  можно  с уверенностью  говорить,  что  дети  учатся  одновременно  читать,  писать  и пользоваться Интернетом.

            Общество  интернет-пользователей  -  это  «калька»  нашего  обычного общества, в котором мы с вами живем и постоянно взаимодействуем и, так же  как  и  в  реальном  мире,  в  нем,  к  сожалению,  присутствуют представители  не  только  законопослушной  части  населения. Преступления  в  сети  Интернет  уже  стали  неотъемлемой  частью криминального  мира.  Конечно,  есть  радикальные  меры  борьбы  с подобными  противоправными  явлениями  в  виде  запрета  Интернета  как такового.  Вот  только  остановить  технический  прогресс  за  всю  мировую историю мало кому удавалось, да и вреда от подобных мер будет больше, чем пользы.

           Учитывая  то,  что  подрастающее  поколение  получает  возможность пользоваться   Интернетом  уже  с  самого  раннего  возраста,  необходимо помнить  об  опасностях,  с  которыми  любой  пользователь  сталкивается  в виртуальном  пространстве.  Взрослая  часть  аудитории,  имеющая жизненный  опыт  (причем  сформированный  все-таки  не  в  виртуальном мире)  и  устоявшиеся  жизненные  принципы,  подвергается  гораздо меньшему риску оказаться вовлеченной в разнообразные противоправные действия. Молодое же поколение  в силу несформировавшейся жизненной позиции и стремления к самореализации  становится «удобной средой» для впитывания амбициозных идей, нередко выходящих за рамки закона. Это обстоятельство  активно  используется  теми,  кто  ищет  сторонников  и проводников  экстремистских  идей,  являющихся  преступными  по  своей сути.  При  этом  в  полной  степени  эксплуатируется  юношеский максимализм  и  повышенный  интерес  к  новым  компьютерным технологиям,  расширению  доступа  к  информации  и  общению  в социальных сетях.

ИНТЕРНЕТ И ЭКСТРЕМИЗМ
21 декабря 2015 0 комментариев 0

Источник:

Интернет и антитеррор.

Научно –популярное издание.

Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ,

                                   студентов вузов, их родителей, учителей и специалистов различных областей.

А. Г. Штейнбух. МОСКВА 2013.

 

 

ИНТЕРНЕТ И ЭКСТРЕМИЗМ

             Социальные сети в современном виде появились в самом начале XXI века.  Они  быстро  стали  универсальным  средством  общения.  В  мире  к концу  этого  года  будет  насчитываться  почти  1,5  млрд.  пользователей социальных сетей. Наиболее распространенными из них в России являются «Живой  Журнал»  (более  8,6   млн.  пользователей),  «Фейсбук»  (почти  7 млн.),  «ВКонтакте»  (более  43  млн.  зарегистрированных  аккаунтов 2)  и «Одноклассники» (более 200 млн.).

            Так  же  как  и  средства  массовой  информации,  социальные  сети становятся  объектом  внимания  разнообразных  экстремистских  групп, ведущих  достаточно  активную  работу.  Особая  опасность террористической  идеологии  заключается  в  видимости  совпадения декларируемых  ею  ценностей  с  общечеловеческими  ценностями (декларирование неприятия наркомании, пьянства, беззакония, коррупции и  всех  видов  преступности,  пропаганды  насилия  и  безнравственности  в СМИ  и  т.д.),  а  также  в  обосновании  необходимости  применения насильственных методов и средств ради достижения поставленных целей.

          Экстремизм как форма крайней, бескомпромиссной  приверженности каким-либо  взглядам, концепциям  (неважно  политическим, религиозным, поведенческим)  существует  не  первый  век.  С  проблемой  экстремизма  и его  крайней  формы  –  терроризма,  сталкивались  и  древние  греки  и римляне,  так  или  иначе  это  была  проблема  для  государств  и  обществ  в средние века и новое время. Начиная с XIX века и вплоть до сегодняшнего дня эта форма противодействия нормальному развитию общества и укладу жизни  стала  насущной  проблемой.  Не  нужно  считать,  что  это  лишь проблема государства и каждого человека в отдельности она не касается. Это  не  так  -  при  захвате  заложников  или  теракте  с  использованием взрывных устройств в первую очередь страдают простые граждане.

           Для противодействия распространению идей экстремистского толка усилий  только  органов  государственной  власти  недостаточно,  да  и уследить  за  всем  Интернетом,  пусть  даже  лишь  за  его  русскоязычным сектором,  невозможно.  Необходимо,  чтобы  каждый  здравомыслящий человек  понимал,  к  чему  могут  привести  необдуманные  поступки  и следование  за  человеческими  «существами»,  основная  цель  которых  –насилие.

           За  последние  годы  в  Интернете  появилось  большое  количество разнообразных  социальных  сетей и  блогов, характерными  особенностями которых являются:

·        возможность  создания  личных  профилей  (открытых  или  с ограниченным  доступом),  в  которых  зачастую  требуется  указать реальные персональные данные и другую информации о себе (место учебы  и  работы,  контактные  телефоны  или  адреса  электронной почты, хобби, жизненные принципы и др.);

 

·        предоставление  практически  полного  спектра  возможностей  для обмена  информацией  (размещение  фотографий,  видеороликов, текстовых  записей,  организация  тематических  сообществ,  обмен личными сообщениями и т.п.);

 

 

·        возможность  формировать  и  поддерживать  список  других пользователей,  с  которыми  у  «владельца»  имеются  различные отношения  и  схожие  взгляды  (дружба,  родство,  деловые  и  рабочие связи, хобби, политические и иные пристрастия).

 

         Русскоязычный  сектор  блогосферы  и  социальных  сетей  можно условно разделить на несколько сегментов:

               А)  «Живой  Журнал»  (далее  -  ЖЖ),  старейший  из  блогосервисов  Рунета  (ныне  переживающий  определенный  кризис),  интерфейс  этого сервиса, когда-то работавшего в «закрытом» режиме, подразумевал навык пользователя  писать  связные,  аргументированные  тексты,  а  древовидная система  комментариев  –  вести  множество  независимых  друг  от  друга дискуссий. Сегодня этот сервис считается прибежищем «интернет-элиты», обсуждающей  заумные  тексты.  Он  характеризуется  старомодным интерфейсом  и  невозможностью  ставить  «лайки».  Основная  масса известных  «тысячников»  (то  есть  пользователей,  имеющих  более  1000 официальных  подписчиков)  использует  в  качестве  основной  площадкиименно  ЖЖ, в том числе и для  политической  активности, зарабатывания денег и т.д.

           Б)  «Фейсбук»,  ныне  все  более  популярная  социальная  сеть, постепенно перетягивает к себе аудиторию ЖЖ. Она менее требовательна к интернет-каналу, удобнее для доступа с помощью мобильных устройств, но  в  отличие  от  ЖЖ  не  поддерживает  длинные  тексты  (максимум  5000 знаков),  да  и  система  комментариев  не  подразумевает  удобства  при ведении  длинных  дискуссий.  Появление  кнопки  «like»,  дающей возможность  отметить  интерес  и  не  требующей  писать  ответ,  резко снижает  интеллектуальную  нагрузку  на  пользователя.  Гораздо  более распространена среди молодежи, а система мгновенных сообщений служит все более и более удобной заменой  интернет-мессенджерам, типа ICQ или QIP.

            В)  «В Контакте»  и  «Одноклассники»  -  отечественные  социальные сети,  получившие  максимальное  распространение.  Они  не  требуют хорошего,  «широкого»  интернет-канала  и  во  многом  именно  поэтому имеют гораздо большее распространение там, где доступ в Интернет имеет определенные  ограничения.  Полностью  русскоязычный  интерфейс  более удобен для аудитории, не владеющей иностранными языками.  Именно эти сети  получили  наибольшее  распространение  среди  молодежи  до  25  лет  в сельской  местности  или  небольших  городах.  Эти  социальные  сети  не подразумевают  умения  создавать  длинные  связные  тексты  или  вести аргументированную дискуссию. Они наиболее приспособлены для обмена визуальной информацией – фото или видео.

              Именно  здесь,  в  социальных  сетях  и  блогосфере,  пользователь Интернета  получает  большую  часть  виртуального  общения  и  может контактировать  с  носителями  любых  идей.  От  реального  мира  это виртуальное  пространство  отличается  не  только  объемом  информации, скоростью  доступа  и  количеством  возможных  контактов,  но  и  резким снижением уровня контроля за контактами со стороны кого бы то ни было

–  от  родителей  до  правоохранительных  органов.  Именно  из-за  этого интернет-пространство  так  «полюбилось»  разного  рода  идеологам  и вербовщикам экстремистских организаций. Сидя в тепле и уюте, зачастую вдали  от  территории  Российской  Федерации,  можно  вести индивидуальную  работу  по  вербовке  в ряды  бандформирований  молодежи  из любого  региона  страны,  с  минимальным риском для себя.

               Есть и еще одно объяснение, почему Интернет, и в частности  социальные сети, так  популярны  у  адептов  экстремизма  – им  нужна  «трибуна»  для  пропаганды своих  взглядов.  Официальные, действующие  в  правовом  поле, лицензированные  средства  массовой  информации  (газеты,  радио, телевизор) для них закрыты, поэтому на сегодня Интернет  -  единственная доступная  трибуна,  имеющая  потенциально  широкую  аудиторию. Конечно,  кроме  присутствия  в  социальных  сетях  и  блогосфере, экстремисты всех мастей стараются иметь и собственные сайты, но доступ к  ним  блокируется,  спецслужбы  стараются  закрывать  подобные  ресурсы, да  и  аудитория  у  них  сравнительно  небольшая.  Хотя,  учитывая  рост Интернета,  этих  ресурсов  становится  все  больше:  в  1998  году террористические  структуры  поддерживали  всего  12  сайтов.  Уже  к  2005 году  их  насчитывалось  около  4800,  а  в  настоящее  время,  по  оценкам экспертов,  –  около 10 тысяч. Кроме того, в сети функционирует большое количество  новостных  агентств  и  сайтов,  напрямую  не  связанных  с террористическими  организациями,  но  разделяющих  их  идеологию  и оказывающих  террористам  поддержку  в  различных  формах.  Чтобы избежать блокировки со стороны органов власти, многие сайты  постоянно меняют  свои  адреса.  В  русскоязычном  секторе  Интернета  в  настоящее время  работают  около  200  сайтов,  поддерживающих  идеи  терроризма  и экстремизма.  Несмотря  на  достаточно  большое  количество,  аудитория  у них  сравнительно  небольшая  и  формируется  в  основном  за  счет  тех,  кто уже  принял  для  себя  ошибочное  решение  –  связать  свою  жизнь  с терроризмом.     

            Для  привлечения  непосредственно на ресурс новых сторонников  их сначала  нужно найти где-то в другом месте, вступить в контакт, убедить в своих идеях и после этого лишь привлечь на ресурс, особенно если прямой доступ к нему закрыт.                                  В социальных сетях все гораздо проще  –  аудитория необъятная,  достаточно  написать  в  любой  дискуссии  короткую  ремарку, как  собеседники  сами  придут,  чтобы  начать  спор,  а  дальше  –  «дело техники».  Методы  информационного  воздействия,  которыми  пользуются вербовщики  и  распространители  противоправных  идей,  не  новы.  Это старые  и  хорошо  известные  средства, такие  как  подтасовка  фактов,  игры на  необразованности  или  незнании  определенных  вещей, манипулирование  тенденциозно  подобранными  новостями  и  яркая риторика. Эти методы идеально работают и в обычной жизни:  вспомните, как  легко  «заводится»  толпа  на  митингах  или  болельщики  на  стадионе, как просто вбрасывается любая, самая бредовая идея и как в  виде слухов она  начинает  распространяться  на  любые  расстояния,  по  пути  обрастая фантастическими  подробностями  и  домыслами.  Социальные  сети  и блогосфера –  это та же уличная толпа, только охват существенно больше и скорость  распространения  на  порядок  выше,  а  учитывая  привычку большинства пользователей  -  увидев  яркий,  броский  заголовок  нажимать на  кнопку  «репост»,  «ретвит»  или  «поделится»,  можно  сказать,  что процесс  распространения  слухов  превращается  в  неконтролируемое цунами.  Есть  еще  одна  проблема,  из-за  которой  слухи  и  недостоверная информация получают такую фантастическую скорость распространения  нежелание  и/или  неумение  перепроверять  полученную  информацию. Единственный  метод  борьбы  с  подобным  волнообразным распространением «вброса» - проверка и перепроверка информации.

              Как  выглядит  «экстремистский  материал»?  Конечно,  признать  тот или  текст  экстремистским  может  только  суд,  но  знать  и  уметь  находить признаки экстремизма Вы должны уметь. Итак, если в тексте содержаться:

         1.  призывы  к  изменению  государственного  строя  насильственным путем  (т.е.  призывы к революции, к восстанию, к неповиновению законно избранной власти, а также собственно эта деятельность);

          2.   публичные  призывы  к  осуществлению  террористической деятельности  или  публичное  оправдание  терроризма,  в  том  числе  с использованием  средств  массовой  информации  (под  этим  понимается заявление  того  или  иного  лица  (источника)  о  признании  идеологии  и практики  терроризма  правильными,  нуждающимися  в  поддержке  и подражании);

          3.   возбуждение социальной, расовой, национальной  или религиозной розни  (призывы  к  убийству, избиению или  выселению  лиц  определенной национальности или вероисповедания);

             4.  пропаганда  исключительности,  превосходства  либо неполноценности  человека  по  признаку  его  социальной,  расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.                    

              Если  в  увиденном  Вами  тексте  присутствует  хотя  бы  один  из перечисленных признаков  –  относится к этому тексту надо  с повышенной настороженностью.

муниципальный этап республиканского конкурса творчества «Шаг к успеху»
21 декабря 2015 0 комментариев 0

     1 7 декабря на базе Дома культуры Веденского района.Центром детско-юношеского творчества был проведен муниципальный этап республиканского конкурса творчества «Шаг к успеху».

      Конкурс направлен на духовное просвещение, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения. Создание среды для творческого развития, выявление и раскрытие молодых талантов.

     В конкурсе приняли участие 8 ОУ, 1 учреждений дополнительного образования Веденского муниципального района:

Веденская СОШ №2, Веденская СОШ №1, Тевзанинская СОШ

Махкетинская СОШ, Октябрьская СОШ, Даргинская СОШ №1

Даргинская СОШ №2, Районный центр детско-юношеского творчества.

В зале  присутствовало более 150 зрителей, в том числе группы поддержки конкурсантов.

Конкурс проходил по следующим направлениям:

·        Направление «Вокал»;

·        Направление «Театр»;

·        Направление «Танец»

Конкурс оценивало жюри в составе:

Шидиева Раиса Мадиевна – Начальник МУ «Веденского РОО».

Муталипова Хава Накаевна – Заслуженный работник культуры ЧР.

Идрисов Бислан Супьянович – Зам. директора ДДТ.

Абдулкадыров Хусейн Рамзанович – Методист ДДТ.

По итогом конкурса определились следующие победители:

Направлении «Вокал»:

I место - Тевзиниская СОШ;

II место – Веденская СОШ.

Направлении «Театр»:

I место – Веденская СОШ;

II место – Октябрьская СОШ.

Направлении «Танец»:

I место – Районный центр детско-юношеского творчества;

II место – Октябрьская СОШ.

Победители награждены грамотами.


Что влечет за собой отсутствие профилактической вакцинации?
21 декабря 2015 0 комментариев 0

ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ОТСУТСТВИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ВАКЦИНАЦИИ? ДЛЯ

Отсутствие профилактических прививок влечёт за собой следующие последствия, согласно закону Министерства Здравоохранения Российской Федерации № 157 Ф3 от 17. 09. 1998 года, статья 5:

1. Запрет для граждан на выезд в страны, пребывание в которых, в соответствии с международными медико-санитарными правилами либо международными договорами Российской Федерации, требует конкретных профилактических прививок.

2. Временный отказ в приёме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний, или при угрозе возникновения эпидемий.

3. Отказ в приёме граждан на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями, требует обязательного проведения профилактических прививок, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Как видно из закона, ребенка или взрослого человека могут не допустить к посещению детского учреждения, а работника – до рабочего места, если прививки отсутствуют, а эпидемиологическая ситуация — неблагополучна. Иными словами, когда Роспотребнадзор объявляет об опасности какой-либо эпидемии, или о переходе на карантин, то непривитые дети и взрослые не допускаются в коллективы. В остальные периоды года дети и взрослые могут работать, учиться и посещать детские сады без ограничений.

Танцевальный коллектив РЦДЮТ
11 декабря 2015 0 комментариев +1.0

Танцевальный коллектив Центра детско-юношеского творчества Веденского муниципального района

 

  

  Один из прекрасных видов искусства –танец.

     Мир танца – это действительно жизнь. Один раз, столкнувшись с этим удивительным миром, не хочется его покидать. Танец это выражение эмоций, мыслей, рассказ о происходящем, бывшем и будущем с помощью музыки, пластики, жестов, ритмичных движений. У каждого народа есть свои танцы. Изучая их можно понять, что такое народный танец и от чего зависит его характерные исполнение.


         В танце народ раскрывает свой характер, передает мысли, настроение. Фольклор наполняет душу человека гордостью за свой народ, воспитывает уважение, любовь и чувство патриотизма.  Танец как явление национальной культуры  необходимо знать, сохранять и приумножать в поколениях. Всем известно, что лезгинка – это не просто танец, а эталон статности, красоты и благородства. Многие века именно танец наряду с песней и поэзией были верной и единственной формой объяснения своих чувств.

 

Главная задача танцевального коллектива Центра детско-юношеского творчества Веденского муниципального района:                                                   сохранения фольклорных основ национального танца, развития и популяризации лучших образцов национальной танцевальной культуры, сохранения преемственности, приобщения подрастающего поколения к хореографическому искусству, выявления молодых талантливых исполнителей и постановщиков национального танца, популяризации достижений в области танцевальной культуры, обмен опытом. 

 Руководитель танцевального коллектива Центра детско-юношеского творчества Веденского муниципального района –Муталипова Хава Накаевна

25 марта 2015 г. Присвоено почетное звание «Заслуженный работник культуры Чеченской Республики»Указом главы Чеченской Республики

Детский коллектив был образован в 2012 году на базе Дом культуры.

Сейчас основная база коллектива находится в Веденском СОШ №2.

 В объединении «занимается 70 человек – 3-х возрастных групп от 6 до 18-ти лет...

 Коллектив много выступает на районных площадках, постоянно участвует в различных конкурсах и фестивалях, регулярно пополняя копилку наград Коллектива.

В ближайших планах коллектива участие:

- 17 ноября в фестивале-конкурсе "Шаг успеху";

 

 

Страницы: 1 2